№ |
ФИО |
Уровень образования |
Квалификация и опыт работы |
Занимаемая должность (должности) |
Преподаваемые дисциплины |
Учёная степень |
Учёное звание |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Данные о повышении квалификациии и (или) профессиональной переподготовке |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Алябьева Ирина Григорьевна |
ВП |
Учитель начальных классов, высшая категория; учитель русского языка и литературы |
Учитель |
Начальные классы |
Нет |
Нет |
Актюбинское педагогическое училище, учитель начальных классов; Актюбинский педагогический университет, учитель русского языка и литературы |
2017г. "Организация исследования качества образования"; 2018г. "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии ФГОС" 2019г. "Обучение шахматам как интеллектуальное развитие ребенка" |
36 |
35 |
|
Батурина Людмила Владимировна |
ВП |
Преподаватель профессионального образования (дизайн) |
Учитель |
Технология, предпрофильная подготовка, ИЗО, музыка |
Нет |
Нет |
РГППУ "Российский государственный профессионально-педагогический университет", профессиональное обучение, дизайн |
2019г. "Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "Технология" в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО" |
44 |
41 |
|
Волженцева Лариса Викторовна |
ВП |
Учитель русского языка и литературы, I категория |
Учитель |
Русский язык и литература |
Нет |
Нет |
Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова, русский язык и литература |
2019г. ООО "Высшая школа делового администрирования" - Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС |
26 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|