Вторник, 14-Июля-2020, 14.50.30
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Южноуральская СОШ Оренбургского района"    

   


        


 


Навигация
75 лет Победы
МОШЕННИКИ!
Рособрнадзор
Приёмная
Поступ. правильно
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 525
Мини-чат

Госуслуги

 Портал госуслуг  значительно облегчает общение с государством

    Каждый, кто хоть раз обращался за государственной услугой – получение справок, пособий, разрешений – знает, что нужно помнить о двух вещах: правильно собрать все документы на подачу и занять очередь заранее.

    В идеале – отпроситься с работы на целый день, поехать в органы власти, простоять кучу очередей, собрать все необходимые документы и подать заявление для получения услуги. Однако сейчас можно забыть о пережитках прошлого: подача документов через портал госуслуг экономит время и нервы.

Что такое портал государственных услуг?

    Это сайт в интернете, где зарегистрированный гражданин может в электронном виде подать документы на получение государственной услуги. Существует единый федеральный портал (gosuslugi.ru). Регистрироваться на портале только один раз.

     Раньше процесс регистрации был сложный – нужно было заказывать специальный код активации. Сегодня для регистрации нужно сделать три шага.

    Во-первых, ввести ФИО, номер мобильного телефона (или электронную почту) и придумать пароль. Так у вас появится простая учетная запись и доступ в личный кабинет. Во-вторых, ввести в личном кабинете паспортные данные и номер СНИЛС. Эта информация проверяется автоматически по базам данных государственных органов.

    Если данные корректны (обычно процесс проверки занимает несколько минут), то в вашем распоряжении – полная информация о порядке оказания услуг и возможность воспользоваться их небольшой частью в электронном виде. И наконец, чтобы вы могли подавать заявление на оказание услуги в электронном виде, необходимо подтвердить свою личность.

   Для этого, после того, как данные паспорта и СНИЛС были проверены (на телефон или электронную почту придет оповещение) нужно прийти с паспортом в один из центров подтверждения, где сотрудник в вашем присутствии подтвердит учетную запись.

Почему подавать документы через портал удобнее, чем обычно?

 

    Прежде всего, это можно сделать в любое удобное время, в спокойной обстановке из дома. Упустить что-то важное при заполнении анкеты невозможно: электронная форма включает в себя полный список документов, необходимых для получения услуги.

    Кроме того, сейчас большое количество разнообразных справок вообще не нужно собирать и подавать вместе с документом: чиновники запрашивают их друг у друга самостоятельно в электронном виде. Кстати, если в процессе заполнения вдруг появятся неотложные дела, портал можно смело закрыть – введенная ранее информация сохранится в черновиках, и в следующий раз вы продолжите работу с того места, где закончили.

    После того, как документы отправлены, корректность их заполнения проверяют удаленно. Если к обращению есть какие-то замечания, в личный кабинет на портале приходит оповещение, что заявка отклонена (оно будет дублировано по SMS и электронной почте). То есть не нужно несколько раз ходить на прием, если какая-то «бумажка» неправильно заполнена, информацию можно исправить из дома.

    Только после того, как весь комплект одобрен, вам назначается прием на конкретную дату или конкретное время, чтобы вы могли отнести бумажные оригиналы. То есть отпадает необходимость тратить время в очередях на подачу.

Кому выгодно подавать документы через портал?

 

    Всем, у кого есть дома компьютер и интернет, а также смартфон или планшет с выходом в интернет (для телефона и планшета используется мобильное приложение gosuslugi) . Сегодня в электронном виде предоставляется множество государственных и муниципальных услуг. Среди них: оформление пособий на детей, запись  ребенка в детский сад, выдача охотничьего билета, получение разрешения на строительство, перевод жилого помещения в нежилое и другие (полный список доступен на портале gosuslugi.ru, вкладка «Электронные услуги»).

 

    Кроме того, имеюя подтвержденную учетную запись в ЕСИА, можно получать в электронном виде федеральные услуг, среди которых: оформление гражданского и загранпаспорта, оплата штрафов ГИБДД и ФССП, возможность узнать задолженность по налогам и многие другие. И список услуг постоянно расширяется!

    Таким образом, потратив сейчас несколько минут на регистрацию и получив подтвержденную запись на портале госуслуг, в будущем вы экономите и нервы, и время.

  

Как зарегистрировать учащегося в возрасте до 14 лет на портале Госуслуг?

У родителя должна быть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.
Зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги.
 а) заполнить данные на ребенка в Госуслугах в своей учетной записи и получить код привязки ребенка к родителю,
 б) зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги, внести данные о свидетельстве о рождении в учетнной записи ребенка и вставить код привязки в учетной записи ребенка после этого у ребенка отобразится фамилия и имя родителя

Директор

Мерзляков Юрий Михайлович


Приём по личным вопросам:

Вторник, четверг, суббота

11.00-13.00

Горячие линии
Выпускникам
ПАМЯТЬ И СЛАВА
Линия помощи
Телефон доверия
Персон. данные
Госуслуги
Онлайн уроки
Поиск
Статистика
___________________
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2020